DM.Invent — специализированное программное обеспечение для инвентаризации основных средств на предприятии, позволяющее проводить её в кратчайшие сроки. Инвентаризация основных средств (ОС) отличается от инвентаризации товаров, например тем, что требует обозначать лиц, материально ответственных за ее проведение. Также должно фиксироваться месторасположение основных средств, их состояние — эти и другие параметры учтены в ПО DM.Invent.
Функции и возможности ПО DM.Invent позволяют:
• Проводить инвентаризацию ОС и малоценных основных средств
• Списывать брак с указанием причин из предложенного списка
• Добавлять фотографии (Программное обеспечение позволяет не только указывать причину, но и сразу прикреплять подтверждающее изображение)
• Назначать материально ответственных лиц и помещения / места хранения
• Просматривать план-факт инвентаризации с цветовым обозначением активных позиций
• Формировать и печатать маркировочные этикетки с мобильного принтера
Для работы с DM.Invent в качестве оборудования можно использовать терминалы сбора данных или другие устройства (смартфоны, планшеты) на базе Android версии 4.0 и выше. Если на устройстве нет встроенного сканера, то можно его подключить посредством USB или Bluetooth. ПО DM.Invent поддерживает работу со штрих-кодами — с его помощью можно проводить не только учет, но и маркировку основных средств.
В программном обеспечении предусмотрено масштабирование продукта до версии DM.Invent RFID. Для этого необходимо установить дополнительный модуль RFID, который позволяет подключить RFID-оборудование. В результате инвентаризация будет осуществляться на расстоянии путем считывания радиочастотных меток с основных средств. Также это позволит использовать функции поиска конкретного ОС и записи метки в карточку основного средства — это удобные опции как при инвентаризации на собственном предприятии, так и для использования программы в качестве инструмента для аутсорсинговых услуг.