Компания «АТОЛ» в июне 2023 г. запустила программу ИТС – информационно-техническое сопровождение контрольно-кассовой техники (ККТ) своего производства. Основное здесь – каждая единица ККТ должна состоять на учете в информационной системе производителя. И должна иметь подписку ИТС. В этом случае ККТ получает полный и качественный сервис от авторизованного компанией АТОЛ сервисного центра (АСЦ). Если этого нет, то касса считается бесхозной и выпадает из технической поддержки. Все проблемы с ККТ пользователь берет на себя.
С другой стороны, усилены требования к организациям, поддерживающим оборудование компании АТОЛ. Получить доступ к технической документации, программному обеспечению, запчастям может только в Сервисном Центре АТОЛ! И только для кассы, стоящей на учете в СЦ и с ИТС!
Только при наличии договора ИТС для владельца ККТ и СЦ доступны:
• Техническая поддержка касс
• Удаленное обновление кассового ПО
• Сервисное обслуживание и ремонт касс
• Продленная гарантия на фискальные регистраторы и ньюджеры — до 5 лет
НАШИ УСЛУГИ
Компания «ТЕЛЛУР» является авторизованным Сервисным Центром АТОЛ (СЦ АТОЛ). Соответственно, мы оказываем полный пакет услуг по технической поддержке КТТ АТОЛ. И несем ответственность за соблюдение технологии поддержки оборудования, взятого на обслуживание. Исходя из договорных отношений с компанией АТОЛ мы действуем так:
• заключаем договор с пользователем ККТ на техническое обслуживание и ремонт его техники;
• вносим ККТ пользователя в базу оборудования АТОЛ и отслеживаем техническое состояние ККТ;
• пользователь покупает годовую подписку ИТС, тем самым легализуя свою технику в базе производителя и получая доступ к техподдержке.
В итоге, по-крупному, пользователь ККТ получает:
• полноценное и постоянное гарантийное и постгарантийное обслуживание техники;
• обновление кассового ПО;
• нахождение ККТ «в законе» с ответственностью за корректную работу от нашей компании и производителя ККТ.
В обыденной жизни это означает, что ККТ находится под постоянным удаленным мониторингом нашими специалистами. Техслужба имеет доступ к оборудованию только с технической стороны и контролирует техническое состояние. К финансовой части доступа нет, только владелец может ее смотреть. Здесь беспокойства у пользователя что он «под колпаком» еще и с нашей стороны не должно быть. Информация автоматом передается оператору фискальных данных (ОФД) и там доступна компетентным органам. А вот снять с себя «головняк» по контролю технической части очень полезно. Практика показывает о приличном количестве форс-мажорных событий с кассовой техникой – внезапная остановка кассы и, как всегда, в неподходящий момент. Причина банальна – то не передаются чеки и касса блокируется, то «внезапно» заканчивается срок фискального накопителя, то аккумулятор «не держит», то некорректные действия кассира и касса встала.
ВАЖНО! Большую часть проблем с ККТ можно решить дистанционно. Но для этого ККТ должна иметь подписку ИТС и быть на обслуживании в сервисном центре.Специалисты будут отслеживать за состоянием ККТ и предпринимать упреждающие действия.
ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИИ ДО 5 ЛЕТ
Компания АТОЛ продлевает гарантийную поддержку фискальных регистраторов и ньюджеров до 5 лет при соблюдении определенных условий. Главное из них – ККТ должна быть постоянно на ИТС. Доступность 5-летней гарантии надо определять в каждом конкретном случае изучая «биографию» оборудования.
Подробности в закладке «ИТС от АТОЛа».
Для получения консультации и заказа услуг, звоните по номеру (812) 321-06-06